Индустрия растительных альтернатив нуждается в поддержке производства

За последние три года российские производители растительных альтернатив добились большого прогресса: появилось более 20 новых брендов, а ассортимент продуктов от соевых сосисок и колбас расширился до растительных джерок, котлет, по вкусовым характеристикам мало уступающим Beyond Meat, и альтернатив бекону и лососю. В планах у некоторых компаний были разработки таких инновационных продуктов как растительные альтернативы яйцам и молочным продуктам, получаемые методом ферментации.
Люди должны питаться здоровой пищей всегда и в нынешних условиях в том числе, поэтому финансовая поддержка отрасли не помешает и поможет сдержать рост цен для населения, реально располагаемые доходы которого снижаются из-за инфляции.
Несмотря на то, что в данный момент доля альтернатив занимает 1-2% от всего рынка, потенциал значительно выше. Еще в прошлом году растительные альтернативы время от времени покупали примерно 30% россиян.
Производители, в случае получения определенных льгот, смогут держать цены и вывести продукцию из премиального сегмента в доступный.