Продукция российских семеноводов не доходит до потребителей из-за плохого маркетинга — мнение

Директор ФГБУ “Россельхозцентр” Александр Малько считает, что необходимо наращивать отечественный потенциал.  Семена, произведенные российскими производителями в республиках Северного Кавказа нужно продвигать в Дальневосточный, Сибирский, Приволжский федеральные округа с полным информационным сопровождением.
До конечного потребителя не доходят отечественные семена кукурузы, подсолнечника и других культур, потому что иностранные производители продвигаются в регионы в разы быстрее.
По зерновым зависимости в семенах нет, 98% – своих. По кукурузе 40% зависимости, по подсолнечнику – примерно 50%.
При этом отечественные селекционеры постоянно работают и добиваются высоких результатов, но продвинуть свои сорта с минимальными затратами не имеют возможности.
В каждом районе страны есть отделения Россельхозцентра, которые доносят до потребителей информацию о наших селекционных достижениях, — отметил Малько.