Расходомер воздуха является важной деталью автомобиля для правильного функционирования двигателя, поскольку именно он позволяет управлять количеством воздуха, подаваемого в двигатель. Таким образом, в случае возникновения проблемы, расходомер воздуха может резко поднять счет при переходе к бензонасосу.
Для чего используется расходомер воздуха?
Расходомер воздуха — это механическая часть, которая измеряет массу воздуха, направляемого в двигатель через воздухозаборник. Расположенный после воздушного фильтра, расходомер воздуха используется для информирования компьютера автомобиля о количестве впущенного воздуха и, следовательно, для управления временем впрыска в форсунки и открытия клапана рециркуляции отработавших газов.
Расходомер состоит из пластиковой трубки с датчиком и датчиком температуры воздуха, который можно приобрести по низкой цене на сайте https://biotechno-service.ru/. Сам датчик состоит из нагревательного резистора, температура которого поддерживается постоянной.
Таким образом, если поток воздуха увеличивается, температура сопротивления уменьшается, и расходомер должен увеличивать силу тока, чтобы поддерживать ту же температуру. Датчик температуры состоит из сопротивления CTN (отрицательный температурный коэффициент) — это означает, что чем больше падает температура, тем больше увеличивается его сопротивление.
Как узнать, что расходомер воздуха вышел из строя?
Есть несколько симптомов, которые могут предупредить вас о проблеме с расходомером воздуха:
- Ваш индикатор проверки двигателя горит
- В вашей машине закончился ток
- Вы чрезмерно потребляете топливо
- Ваша машина больше не заводится
- Ваша машина регулярно глохнет
- Из выхлопной трубы вашей машины идет много черного дыма
- Если вы испытываете какие-либо из его симптомов, мы рекомендуем вам пойти в гараж, чтобы проверить свой расходомер воздуха
Полезно знать
На автомобилях с дизельным двигателем эти симптомы также могут быть вызваны проблемой с клапаном рециркуляции отработавших газов. Поэтому мы рекомендуем вам проверить свой расходомер воздуха или отправиться в гараж, чтобы провести диагностику, чтобы определить источник неисправности.