Российские производители продовольствия начали уменьшать размер упаковок для своей продукции

Производители считают, что такая мера поможет нормализовать цену на продукцию без ущерба спросу. Это обычный маркетинговый ход, который не должен сильно раздражать потребителя, считает исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.
Так, Danone снизила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 до 260, а Heineken стала поставлять пиво в банке емкостью 0,43 литра вместо 0,5.
Компания Nestle снизила объем шоколада «Россия» с 85 до 82, шоколадных батончиков Nesquik — со 100 до 90, а пачки растворимого кофе — с 95 до 85 граммов.
Некоторые популярные бренды сливочного масла изменили вес со 180 до 150, сметаны — с 315 до 300, печенья — с 126 до 112 гр.
Также о планах изменить размер упаковки рассказали в Unilever, известной брендами «Золотой стандарт», «Инмарко», «Knorr» и другими. Причиной назвали рост стоимости картонной упаковки, которая за прошлый год подорожала в полтора с лишним раза.
Производитель макаронных изделий «Макфа» всегда поставляет макароны в двух форматах — 400 и 450 граммов. Размер упаковки там оставляют пока прежним.